Маршрут в центр Москвы, несмотря на свою привлекательность, подходит только для капитанов с большим опытом судовождения, так как навигация маломерных судов по Москва-реке ограничена и строго регламентируется правилами.
Кроме того по Москве-реке ходит большое количество круизных и банкетных теплоходов, которые имеют приоритет перед маломерными судами.
Несмотря на то, что маршрут не протяженный, он содержит 10 шлюзов. Поэтому на шлюзование нужно закладывать как минимум 2 световых дня.
1-ый день: 15-00 — получение лодки. Переход до шлюза № 7. Ночевка в канале им. Москвы по договоренности со шлюзом.
Обратите внимание, что заявку на шлюзование лучше всего оставить заранее, чтобы утром следующего дня можно было начать шлюзоваться.
2-ой день: Прохождение шлюзов № 7 и 8. Это двухкамерные шлюзы, что означает по факту 4 шлюзования.
Далее по пути следования будут такие интересные места, как элитный жилой комплекс "Алые паруса" и одноименный яхт-клуб, в котором есть гостевой причал. Здесь можно пришвартоваться и посетить один из ресторанов или элитных бутиков.
"Серебряный бор" знаменит своим сосновым бором, а так же пляжами №2 и №3, где летом по выходным проходят музыкальные и развлекательные мероприятия, правда, официального причала для маломерных судов здесь нет.
"Крокус Сити" – это город-спутник Москвы на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД. Уникальная инфраструктура включает в себя метро, магазины, рестораны и яхт-клуб с гостевыми стоянками.
Далее проходим 9 шлюз и идем в центр Москвы.
Обратите внимание, что после 9 шлюза в Москве-реке маломерным судам запрещено причаливать и швартоваться. Поэтому Вам необходимо планировать свой маршрут таким образом, чтобы вернуться за 9-ый шлюз до конца дня. Или же отправиться на ночевку в другую сторону, а именно в Кожуховский затон.
3-й день: дорога в обратную сторону, шлюзование. Ночевка в Химкинском водохранилище
4-й день: 12-00 – возврат судна.