Углич по праву считается жемчужиной среди городов Золото Кольца России. Именно в этом городе произошли такие значительные для истории России события, как загадочная смерть Царевича Дмитрия и окончание династии Рюриковичей.
В Угличе много музеев, храмов, ресторанов и сувенирных лавок. Этот город можно по праву назвать туристическим. Более подробную информацию о городе , о музеях и времени их работы Вы можете получить в Туристическом информационном центре «Углич» и на нашем сайте в разделе «Углич».
Просьба учесть, что маршрут является рекомендованным, а не непосредственным руководством к действию. Решение о том, где и как отдыхать принимается только Вами. Оплата стоянки в яхт-клубах по маршруту в стоимость предоставляемой нами услуги не входят.
1-ый день: 15-00 — получение лодки. Переход до Икшинского водохранилища (3-4 часа). Ночёвка на якоре в районе устья речки Черная или в яхт-клубе «Рассвет»
2-ой день: Переход до Иваньковского водохранилища (порядка 10 часов). Проходим шлюзы № 6, 5, 4, 3, 2. Ночёвка на Иваньковском водохранилище в районе Дубны , например, база отдыха "Остров Б" рядом с г. Дубна
3-ий день: Проход шлюза № 1. Отдых, рыбалка на Медведице или в устье реки Домновка.
4-ый день: Приходим в Калязин. В яхт-клубе «Калязин» можно заправиться водой, закупить продуктов, подключить судно к электричеству 220 V, а так же остаться на ночевку. Другие варианты ночевок недалеко от Угличского шлюза: на базе “Перепелиный остров”, в поселке "Нефтино" или на якорной стоянке в одной из живописных бухт.
5-ый день: По Золотому Кольцу России: Калязин-Углич. Осмотр достопримечательностей. Ночёвка – Туристическая База “Малая Земля” (в районе д. Сера)
6-й день: Переход до Калязина, ночевка в яхт-клубе “Калязин”
7-й день: Проходим шлюз №1. Ночевка в районе Дубны.
8-й день: Переход по Каналу им. Москвы. Шлюзы № 2, 3, 4, 5, 6
Компания RIVER HOLIDAYS может помочь в организации трансфера капитана и пассажиров к порту отплытия или от порта возврата в любое удобное для Вас место.
Внимание: Просим принять во внимание, что подходы к берегу в необорудованных местах НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ, так как это часто является причиной поломок, в частности, выходом из строя подруливающего устройства, повреждением винта, царапинами на корпусе судна.